Cebeto cebeto

11/02/2016

Сколько стоит деревянная изготовленная лестница?

Добрый день. Я уже много лет назад построил себе двухэтажный дом, но до сегодняшнего дня не купил лестницу. Так как я не знаю ее стоимости, у меня к вам вопрос, сколько стоит деревянная изготовленная лестница?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоит деревянная изготовленная лестница?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на изготовление деревянной беседки производители из России

siyuja

11/02/2016

плюс 0

Добрый день. Я специалист по этому вопросу и могу вам с большим удовольствием подсказать, сколько это будет стоит. Стоимость такого изготовления зависит от того, с какого материала вы желаете ее сделать, какой высоты, на сколько ступенек. Но средняя стоимость составляет от 3000 до 5000 гривен и больше.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоят деревянные дома в Подмосковье?

… каждый день. Деревянные дома в Подмосковье стоят от 50 тысяч долларов…

3

Сколько стоит деревянный туалет?

…этому вопросу с далека. Сколько вы готовы потратить на… будет красивее и дольше…

1

Сколько стоит деревянный дом в Москве?

… это Москва. В среднем деревянный дом в Москве стоит около одного … 3 комнаты.…

1

Сколько стоят перила для лестниц из дерева?

Стоимость перил для деревянной лестницы будет очень разной. Так как …

1

Сколько стоит деревянный брус?

Стоимость деревянного бруса колеблется, исходя из его … бруса. Обычно брус стоит…

1

Сколько стоит деревянный дом из клееного бруса?

… по всем технологиям. Деревянный дом из клееного бруса стоит у низ приблизительно…

1

Сколько стоит монтаж лестницы?

…лестница будет стоить приблизительно 25000 рублей, лестница…

2