Jogoge jogoge

03/03/2016

Какие есть размеры лестниц?

Люди всем привет, я начинающий строитель, а точнее хочу научится, поэтому желательно найти такой сайт где будет полноценный форум, на котором будут отвечать своими словами даже на такие вопросы какие есть размеры лестниц?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какие есть размеры лестниц?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать лестница на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

pedida

03/03/2016

плюс 0

Добрый день! На дворе двадцать первый век, мир технологий и науки, в котором нужно успевать следить за новшеством и также форумы обустраиваются все лучше и лучше. На таких как форумхаус, стройдом и тому подобное найдете ответы по поводу строительства, думаю там вы найдете ответы какие есть размеры лестниц.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какие есть проекты бани из бруса 4 на 4?

…размерами 4 на 4 метра имеет общую площадь 16 квадратных метров, то есть… например…

1

Какие есть встроенные сауны?

Есть финская Sauna

1

Какие есть размеры и цена на железобетонные плиты?

… наименования, цен, размеров и вес. Вот весь перечень: Наименование Цена грн/шт.…

1

Какие есть размеры бетонных колец?

… Железобетонных Изделий (ЖБИ). Поинтересуйтесь, какие кольца можно купить…

1

Как построить лестницу дома?

…из которого она будет. Чаще лестницы делают из дерева и …технологии изготовления,…

2

Как построить лестницу дома своими руками?

…типом лестницы, для начала разузнайте, какие виды лестниц бывают…в строительстве…

2

Какие есть дизайны лестницы в доме?

…для меня. В принципе у межэтажной лестницы назначение простое: …задачи каждая…

1

Оптимальные размеры лестницы для дома

… размерам лестниц есть, но применять их слепо не стоит.Для расчёта лестницы …,это…

1