Mugoye mugoye

09/01/2016

Как сделать лестницу?

Недавно осуществил мечту всей своей жизни - начал строить деревянный загородный дом. Все делаю по своему вкусу, но вот некоторые строительные вопросы очень сложные и мне нужна помощь специалистов. К примеру, последнее с чем столкнулся - вентиляция. Вентиляции в деревянном доме нужно отнести особое внимание и все сделать как следует, а опыта у меня совсем нету. Интересуют все моменты связанные с вопросами вентиляции. Как правильно сделать? Можно ли сделать самостоятельно? Скоро нужно приступать к работе, а еще не изучил теоретическую часть вопроса. Очень интересует: как сделать вентиляцию в деревянном доме?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как сделать лестницу?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на б2б поставки производители из России

xerohi

09/01/2016

плюс 0

Доброго Вам вечера уважаемый. я работаю строителем и уже эксперт в этом деле, так что я могу подсказать Вам, как сделать лестницу. для этого нужно взять два длинных, одинаковых по длинне бруска из дерева, положить их параллельно и набить на их поперечные доски небольших размеров. так Вы сделаете лестницу

Как сделать лестницу на крышу?

…фирм. Так вот для того чтобы сделать лестницу на крышу вам нужно…

Как сделать лестницу на даче?

…Лестницу можно купить в любом строительном супермаркете, или…

_Vasiliy_

29/10/2016

плюс 0

Делал примерно также, но это получается по колхозному, не так ли? 

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать лестницу своими руками?

… - купить лестницу на дачу. Но если же Вы хотите сделать ее … Вашей лестницы…

1

Как изготовить лестницу на второй этаж?

… чтобы сделать лестницу на второй этаж вам необходимо …собою основу для лестницы.…

1